Карьера

КАРЬЕРА В СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ FAVEO

В Faveo мы гордимся тем, что создаем мощное, сложное программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое соответствует мировому классу и просто в использовании. Мы считаем, что программное обеспечение должно быть не только простым в использовании, но и доступным и легким в кармане. Мы специализируемся на создании отличного корпоративного программного обеспечения по доступным ценам.

Мы постоянно ищем увлеченных людей, готовых присоединиться к нашей команде. Если вы увлечены тем, кем вы являетесь и чем занимаетесь, ознакомьтесь с нашими вакансиями ниже и подайте заявку! Компания уделяет приоритетное внимание тому, чтобы команды/партнеры из всех слоев общества чувствовали себя желанными гостями. Мы часто работаем вместе, и особое внимание уделяется мозговому штурму, обратной связи и инновациям. Это динамичная корпоративная культура, в которой команды стремятся к успеху. Люди мотивированы и гордятся своей компанией; рабочая атмосфера яркая.

«Собраться вместе — это начало. Быть вместе – это прогресс. Совместная работа – это успех». – Генри Форд

Ladybird Culture

Во что мы верим и за что выступаем

Инклюзивность и разнообразие

В Ladybird мы понимаем, что каждый уникален, и разнообразный опыт, из которого они происходят, дополняет множество точек зрения и опыта, которые мы привносим в таблицу. Именно эта идеология признания различий и обеспечения того, чтобы мы уважали всех и относились к ним с достоинством, привела к тому, что компания Ladybird стала работодателем, предоставляющим равные возможности.

Инновации

Инновации — важная константа для компаний, которые растут и процветают. Наша команда исследований и разработок всегда ищет лучшие инструменты и методы решения проблем. Мы молодая, энергичная и полная энтузиазма команда. Мы гордимся тем, что делаем, и делаем все лучше всего

Лидерство

Революция, трансформация и лидерство происходят по-разному. Наша команда работает над иерархией вертикальных столбцов пирамиды. Каждый член команды поддерживает друг друга, расширяя возможности и помогая друг другу. Мы разрабатываем стратегию и ее реализацию с точки зрения бизнеса и технологий, чтобы помочь вам занять лидирующие позиции на рынках, на которых вы конкурируете.

Стимулирующий

В LWS каждому человеку предлагается глубоко задуматься. Происходят оживленные разговоры и многому можно научиться. Ожидается, что каждый будет расти в своей роли и помогать команде развиваться.

Обязательства и ответственность

Мы имеем право брать на себя ответственность за свою работу. Единственный способ создавать отличные продукты и продолжать расти — это когда мы преданы процессу и видению. Это также улица с двусторонним движением, как и на преданном и ответственном рабочем месте, где команды и отдельные лица получают признание через активное слушание, открытое общение и поддержка в сложных ситуациях.

Страстный

Мы в Ladybird руководствуемся миссией и делаем все возможное. Такая корпоративная культура мотивирует членов команды полностью отдаваться работе и инвестировать в будущее компании. Люди видят ценность в своей работе и стремятся преуспеть в своей работе.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ

Еда

В офисе бесплатно предоставляется здоровое и вкусное питание.

Страхование

Всем членам нашей команды предоставляется бесплатное страхование здоровья, жизни и страхования от несчастных случаев

 

Гибкость

График работы гибкий, в офисе нет дресс-кода

 

 

 

  • team1
    Office tour
  • team2
    Trekking
  • team 3
    River Rafting
  • s
    B' day Celebration
Присоединиться к команде

fbpx

Careers at Faveo Helpdesk

At Faveo, we pride ourselves on building powerful, sophisticated, open source software that is world class and easy to use. We believe that software not only has to be easy to use but has to be affordable, easy on the pocket too. We specialise in building great enterprise software at affordable prices.

We are constantly on the lookout for passionate people to join our team. If you are passionate about who you are and what you do, feel free to take a look at our openings below and apply! The company prioritizes making teams/partners from all walks of life feel welcome. We often work together and there’s an emphasis on brainstorming, feedback and innovation.This is a dynamic company culture where teams are eager to succeed. Individuals are motivated and have a lot of company pride; the work environment is vibrant.

“Coming together is a beginning. Keeping together is progress. Working together is success.” – Henry Ford

Ladybird Culture

What we believe in and what we stand for

Inclusion and Diversity

At Ladybird, we understand that everyone is unique and the diverse background that they come from adds to the plethora of point of views and experiences that we bring to the table. It is this ideology of embracing difference and ensuring that we respect and treat all with dignity, that has led to Ladybird being an equal opportunity employer.

Innovation

Innovation is an important constant for companies that grow and thrive. Our R&D team is always looking out for the best tools, technique to solve problems. We are a young, highly spirited & a team full of enthusiasm. We take optimum pride in what we do and we do things best

Leadership

Revolution, transformation and leadership occur in many ways. Our team works on pyramid vertical column hierarchy. Each team member supports each other, empowering & helping each other. We deliver strategy and implementation, from a business and technology view, to help you lead in the markets where you compete.

Stimulating

At LWS , each individual is encouraged to think deeply. There are lively conversations happening and lots to be learned. Everyone is expected to grow in his/her role and help the team evolve.

Commitment & Responsibility

We are empowered to take ownership of our work. The only way to build great products and keep growing is when we are committed to the process and vision.It’s also a two-way street as in a committed and responsible workplace , where teams and individuals  are acknowledged through active listening, open communication, and support in difficult situations.

Passionate

We at Ladybird are mission-driven and go the extra mile. This company culture motivates team members to give their full selves to the job and invest in the company’s future. Individuals see value in their work and are eager to do well in their roles.

Work benefits

Food

Healthy, Yummy meals are provided in office complimentary

Insurance

All  our team members are provided complimentary cover for health, life & accidental insurance

 

 

Flexibility

Working hours are flexible and there is no dress code at office

 

 

 

 

  • Office tour
  • Trekking
  • River Rafting
  • B' day Celebration
Join the team
× How can I help you?